Какие типы вывесок нуждаются в согласовании

Согласование вывески

Согласование вывески

Важным элементом ведения успешного бизнеса являйся наружная реклама. Она направлена на определенный круг лиц и увеличивает продажи, прибыль владельцу бизнеса, увеличивает товарооборот и приток новых клиентов. К ней относятся щиты, вывески, флаги, растяжки и прочее. За соблюдением закона следит Государственная антимонопольная служба. В случае нарушения российского законодательства, предусмотрено серьезный штраф от 500 тыс. до 1 млн для юридических лиц. Для физических и должностных лиц от 1 тыс. до 5 тыс. Если вывеска не согласована, ее демонтируют. Повторное нарушение закона ведет за собой строгое наказание в виде заключения под стражу.

Порядок согласования вывески – легальная реклама

фасадные вывески делятся на информационные и рекламные. Информационная вывеска может содержать название бренда, магазина, компании. На вывески содержится общая информация и в ней не содержится призыва к действиям. На такой вывеске запрещено размещать номер телефона, ссылки на социальные сети. К информационной вывеске относят режимные таблички. В них указана информация о режиме работы, адрес и название.

Согласно российскому законодательству размещение рекламной вывески требует специального разрешения от государственных инстанций. Вывесками наружной рекламы считаются информационные доски, баннеры, шиты на которых размещена информация с призывом к действию и мотивационным текстом. На таких вывесках могут быть указаны скидки, информация о подарках, подробные описания товаров или услуг. Вывески с наружной рекламой призваны привлекать потенциальных клиентов. Задача бизнеса выделяться среди конкурентов.

Согласование рекламной вывески

Срок согласование рекламной вывески законом отведено в 60 дней. Для согласования нужно создать макет рекламы, получить предварительное согласование в Комитете государственной архитектуры города, сверстать макет и собрать пакет документов (паспорт, ИНН, ОГРН, заявление по установленной форме, копию документа на право обладания торговым знаком, концепцию фасада). При положительном ответе из госорганов можно разместить рекламу.

Согласование информационной вывески

Необходимо написать заявление по установленной форме в Комитет государственной архитектуры. Предоставить копию договора на аренду помещения или свидетельства о собственности, эскиз (фото фасада с наложенной на него вывеской). После согласования в КГА нужно собрать пакет документов в ГКУ «Городская реклама и информация», оплатить госпошлину. Из документов потребуется паспорт, документы на право собственности или аренду, проект вывески и ее размеры.